Saturday, September 25, 2010

ВИА 1960-х: О чём плачут гитары (СССР, ВИА)

Исполнители: ВИА "Лявоны", "Голубые гитары", "Норок", ансамбль п/у Эмиля Лаансоо
Откуда: СССР
Альбом: ВИА 60-х: О чём плачут гитары
Год выхода: 2007 (записи 1965-1971)
Жанр: ВИА
Длительность: 49:25
Формат: MP3 CBR 320
Размер архива: 115,2 МБ (с 3% на восстановление)
Файлообменник: Narod.ru

Записи 1965-1971 годов... Я не знаю, о чём плачут гитары. А вот обматериться я готов. Это же родная советская халтура. Халтура во всём... Начиная с обложки (да и чёрт бы с ней), продолжая треклистом (и его туда же) и заканчивая музыкальным содержанием и исполнением (а вот это уже меня касается). Убого... По поводу треклиста: написано Геологи (А.Пахмутова – С.Гребенников, Н.Добронравов). Какой Н.Добронравов, если эстонцы играют чистый инструментал? "Лявоны" здесь нарисовались, "Ты мне весною приснилась" по-другому звучит, не как у "Песняров". А всё остальное - халтура, честное слово... Я лет тридцать не слушал, и теперь (наверное) уже никогда не услышу. Но не плачу и не рыдаю... Нет, я не против ВИА, есть у меня любимые советские песни, но явно не эти. Извините, если кого задел. Пойду послушаю записи Led Zeppelin 1971 года и сравню... На сегодня всё.

Содержание:
01. ВИА "Лявоны" - Ты мне весною приснилась (Ю.Семеняко – М.Шушкевич) - 3:02
02. ВИА "Лявоны" и квартет "Нарочанка" - Экспромт (И.Раевский) - 1:26
03. ВИА "Голубые гитары" - О чем плачут гитары (М.Долган – Е.Кримерман, русский текст Д.Иванова) - 2:06
04. ВИА "Голубые гитары" - Весеннее настроение (И.Гранов) - 1:40
05. ВИА "Голубые гитары" - Я тебе пригожусь (И.Гранов – Л.Дербенев) - 2:14
06. ВИА "Голубые гитары" - Простая песенка (И.Гранов – П.Синявский) - 2:16
07. ВИА "Голубые гитары" - Добрый молодец (С.Туликов – М.Пляцковский) - 2:17
08. ВИА "Голубые гитары" - Не жалею (Г.Пономаренко – С.Есенин) - 3:13
09. ВИА "Голубые гитары" - Калинка (народная, обр. Г.Розенвассера) - 2:27
10. ВИА "Голубые гитары" - Ветер северный (Я.Френкель – И.Гофф) - 2:00
11. ВИА "Голубые гитары" - Романтики-мечтатели (И.Гранов – П.Леонидов) - 2:27
12. ВИА "Голубые гитары" - Первый дождь, первый снег (И.Гранов – П.Леонидов) - 2:56
13. Эмиль Лаансоо, Калью Терасмаа - Я скоро вернусь (Р.Валгре) - 3:22
14. Эмиль Лаансоо - Фокстрот (Ю.Винтер) - 2:22
15. Эмиль Лаансоо - Геологи (А.Пахмутова – С.Гребенников, Н.Добронравов) - 2:10
16. Эмиль Лаансоо - Нам весело (Э.Лаансоо) - 1:48
17. ВИА "Норок" - Дети солнца (Ю.Спицин – Е.Кримерман) - 2:03
18. ВИА "Норок" - Дор-доруле (народная, обр. М.Долгана и А.Стрымбеку – И.Суручану) - 3:28
19. ВИА "Норок" - Артист поет (М.Долган – Е.Кримерман) - 2:32
20. ВИА "Норок" - О чем плачут гитары (М.Долган – Е.Кримерман) - 2:05


Лявоны

Голубые гитары

Норок
Скачать отсюда: Narod.ru

No comments:

Post a Comment