Thursday, December 2, 2010

Faron's Flamingos - See If She Cares 2000 (UK, Merseybeat)

Исполнитель: Faron's Flamingos
Откуда: England
Альбом: See If She Cares
Год выхода: 2000 (recorded in 1963-1964)
Жанр: Merseybeat
Длительность: 21:19
Формат: MP3 CBR 320
Размер архива: 49,4 МБ (с 3% на восстановление)
Файлообменник: Narod.ru

Компиляция, содержащая все (наверное) записи этой ливерпульской бит-группы. Было у них всего-то два официальных сингла с песенками Shake Sherry/Give Me Time, и Do You Love Me/See If She Cares... Лидером группы был вокалист/басист Billy Ruffley по кличке Faron - отсюда и название банды. Вначале была скиффл-группа Hi Hats, которая "превратилась" в "Воронов" (The Ravens), а затем в Robin and the Ravens. А затем туда пришёл Билли и группа стала называться Faron's Flamingos (из воронов во фламинго перешли, так сказать)... Вероятно, у них был самый техничный барабанщик во всём Ливерпуле - Тревор Мораис (через годы - ударник джаз-рокового трио The Peddlers). Лидер-гитаристом был Ники Крауч, который затем играл в группе The Mojos (Stu James and the Mojos). А ритм-гитаристом был Пэдди Чамберс, который затем вместе с Фароном ушёл во вторую инкарнацию группы The Big Three к Johnny Hutchinson. А распались "Фламинго" в 1964 году.


Tracks:
01. Do You Love Me - 3:15
02. Give Me Time - 1:59
03. Let's Stomp - 1:48
04. Let's Stomp (live) - 3:12
05. Secret Love - 2:23
06. See If She Cares - 2:10
07. Shake Sherry - 2:19
08. So Fine - 2:18
09. Talk About You - 1:51

Personnel:
- William "Faron" Ruffley - bass, lead Vocals
- Paddy Chambers - guitar
- Nick Crouch - guitar, vocals
- Trevor Morais - drums


Скачать отсюда: Narod.ru

No comments:

Post a Comment