Tuesday, December 21, 2010

Yes - Drama 1980 (UK, Symphonic Prog)

Исполнитель: Yes
Откуда: England
Альбом: Drama
Год выхода: 1980
Жанр: Symphonic Prog
Длительность: 78:39 (with bonuses)
Формат: MP3 CBR 320
Размер архива: 184,3 МБ (с 3% на восстановление)
Файлообменник: Narod.ru

Drama - десятый студийный альбом группы Yes. В октябре 1979 года участники группы приступили к репетициям нового материала под руководством продюсера Роя Томаса Бэйкера, известного как продюсера классических альбомов Queen и Nazareth. В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название Golden Age по названию одной из композиций), чему было множество причин. Одной из главных по утверждению Стива Хау стало недовольство участников группы излишне слащавым материалом, который представил Джон Андерсон. В свою очередь, Джон Андерсон считал, что группа находится под давлением менеджмента, вынуждающего его писать песни, имеющие шансы на коммерческий успех. В дальнейшем эти композиции в переработанном виде были использованы как на сольном альбоме Андерсона, так и отчасти - на следующем альбоме Yes Drama. В декабре работа над новым альбомом была заморожена в результате травмы ноги ударника группы Алана Уайта. В мае 1980 года Андерсон вынужден был покинуть Yes, недовольный творческим направлением и финансовыми отношениями внутри группы. За вокалистом вскоре последовал и Рик Уэйкман, утверждавший, что без характерного андерсоновского вокала команда имеет мало шансов на успех... Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике "новой волны", и содержавшим в себе мегахит начала 80-х Video Killed the Radio Star. Вначале роль новичков сводилась лишь к написанию нескольких песен для будущего диска Yes, однако, в дальнейшем, в связи с уходом вокалиста Джона Андерсона и клавишника Рика Уэйкмана, было решено привлечь Даунса и Хорна для полноценного участия в команде. Существенно обновившийся состав в итоге записал диск Drama, который появился на прилавках магазинов в 1980 году. По сравнению с предыдущим альбомом, звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал трек Machine Messiah. В целом новое творение было принято поклонниками довольно положительно, и до сих пор считается лучшей работой трио Сквайр-Хау-Уайт, однако, многим всё же не хватало привычного голоса Андерсона. В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Концертные выступления нового вокалиста группы Хорна в целом оказались достаточно удачными, несмотря на то, что Тревор по сути не имел опыта выступлений на таком высоком уровне. Однако, классический репертуар Yes всё-таки оказался ему явно не по плечу. По возвращении на родину группу ждал холодный душ от британской прессы, остро раскритиковавшей Yes в целом, и Хорна в частности. После гастрольного тура в поддержку альбома Drama наступило затишье, во время которого участники Yes размышляли о будущем группы. В результате Тревор Хорн решил покинуть команду и заняться продюсерской деятельностью, также из группы ушли Алан Уайт и Крис Сквайр. Двое последних продолжили сотрудничество и вместе с Джимми Пейджем приступили к записи нового материала. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе Роберта Планта. Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них - Mind Drive (Keys to Ascension 2) и Can You Imagine (Magnification). В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл Run With The Fox. Оставшиеся участники Yes - Хау и Даунс - решили не использовать в дальнейшем название Yes и организовали другую супергруппу - Asia, в состав которой помимо них вошли бывший басист King Crimson и UK Джон Уэттон, а также ударник Карл Палмер из Emerson, Lake & Palmer...

Tracks:
Original album:
All tracks written by Geoff Downes/Trevor Horn/Steve Howe/Chris Squire/Alan White, except where noted.
01. Machine Messiah – 10:27
02. White Car – 1:19
03. Does It Really Happen? – 6:31
04. Into The Lens – 8:32
05. Run Through The Light – 4:42
06. Tempus Fugit – 5:14
Bonuses:
Tracks 09–16 are previously unissued.
07. Into The Lens (I Am A Camera) (single version) – 3:44
08. Run Through The Light (single version) – 4:27
09. Have We Really Got To Go Through This (Steve Howe/Chris Squire/Alan White) – 3:39
10. Song No. 4 (Satellite) (Steve Howe/Chris Squire/Alan White) – 7:28
11. Tempus Fugit (tracking session) – 5:36
12. White Car (tracking session) – 1:07
Tracks 13–16 are from the Paris Sessions (11/79) performed by Jon Anderson, Steve Howe, Chris Squire, Rick Wakeman and Alan White and produced by Roy Thomas Baker.
13. Dancing Through The Light (Jon Anderson/Steve Howe/Chris Squire/Rick Wakeman/Alan White) – 3:14
14. Golden Age (Jon Anderson/Steve Howe/Chris Squire/Rick Wakeman/Alan White) – 5:55
15. In The Tower (Jon Anderson/Steve Howe/Chris Squire/Rick Wakeman/Alan White) – 2:50
16. Friend Of A Friend (Jon Anderson/Steve Howe/Chris Squire/Rick Wakeman/Alan White) – 3:37

Personnel (original album):
- Chris Squire - bass, vocals, piano (05)
- Steve Howe - guitars, vocals
- Alan White - drums, percussion, vocals
- Trevor Horn - lead vocals, bass (05)
- Geoff Downes - keyboards, vocoder

Скачать отсюда: Narod.ru

No comments:

Post a Comment