Thursday, February 17, 2011

Александр Журбин, Юрий Димитрин, ВИА "Поющие гитары" - Орфей и Эвридика 1977 (СССР, ВИА, Rock Opera)

Авторы: Александр Журбин, Юрий Димитрин
Исполнители: ВИА "Поющие гитары" и другие разные музыканты
Откуда: СССР
Альбом: Орфей и Эвридика
Год выхода: 1977
Жанр: ВИА, советская Rock Opera
Длительность: 94:26
Формат: MP3 CBR 320
Размер архива: 222,9 МБ (с 3% на восстановление)
Файлообменник: Narod.ru

Тридцать лет не слушал, а тут чёрт попутал...
- Я вышел в лес гулять, мне боязно, мне страшно, моя душа предчувствием полна, моя душа предчувствием полна, душа полна.
- Предчувствия его не обманули.
- Так вот Вы где, Вас мне и надо. Вы съесть изволили Мою морковь!
- Какой позор, какой позор... Рождает скорбь, рождает скорбь... Какой позор, какая скорбь...
- Неправда...
- Правда!
- Правда?
- Правда!
- Я не ел морковь!
- К барьеру!
Ну что-то типа того... В 2003 году опера (написана в 1974 году композитором Александром Журбиным и либреттистом, я не побоюсь этого слова, Юрием Димитриным) вошла в книгу рекордов Гиннесса как мюзикл, максимальное количество раз сыгранный одним коллективом (на момент регистрации рекорда спектакль исполнялся 2350 раз). Жанр "Орфея и Эвридики" определён как зонг-опера (слово зонг позаимствовано из Трехгрошовой оперы Бертольда Брехта). Зонги - это ансамблевые вставки, в которых даётся оценка происходящего со стороны, что-то наподобие хоров в древнегреческих трагедиях. Для участия в театральных постановках состав "Поющих гитар" был радикально обновлен: пришли вокалисты Альберт Асадуллин, Валерий Цакадзе и Ирина Понаровская, гитаристы Семен Шнейдер и Валерий Бровко, бас-гитарист Владимир Васильев и барабанщик Аркадий Герштейн... Хотя, какие там вокалисты? Какой там рок? Если только опереточный, надуманный... За границей спектакль показан не был. Что, однако, не помешало ему получить зарубежный диплом British Musical Award: в 1976 журнал Musical Week "за выдающиеся заслуги в жанре рок-музыки" провозгласил "Орфея" спектаклем года... Балет ещё есть на эту музыку.

Орфей и Эвридика
Музыка Александра Журбина, либретто Юрия Димитрина.
01. Увертюра - 1:37
02. Орфей полюбил Эвридику... - 1:09
03. Первый дуэт Орфея и Эвридики и песня Орфея ("Когда поет Орфей") - 5:38
04. Хор вестников ("Близится, близится...") - 1:35
05. Сцена прощания - 1:24
06. Ария Эвридики ("Песня о капле росы") - 3:43
07. Напутствие Эвридики - 0:36
08. Первый зонг ("Оглянись") - 2:17
09. Интерлюдия - 1:36
10. Певцы и Фортуна - 4:21
11. Состязание певцов - 4:26
12. Выступление Орфея - 3:15
13. Сцена прославления - 4:34
14. Явление Фортуны ("Звал меня, звал меня, мой певец...") - 3:04
15. Песня Харона ("Еще один юнец встречает в сны...") - 2:58
16. Встречай, Эвридика - 1:06
17. Первое возвращение Орфея - 4:42
18. Второй зонг ("Прости нас, Эвридика...") - 1:55
19. Интерлюдия ("Буря над озером") и песня Эвридики ("Орфей, я в лицо ее знаю...") - 6:00
20. Дуэт Эвридики и Харона - 1:59
21. Сцена опьянения - 4:18
22. Ария Фортуны ("Все несчастливцы как один...") - 2:48
23. Сцена Орфея и Харона и песня Харона - 8:32
24. Ария Орфея ("Потерял я Эвридику...") - 3:52
25. Напутствие Фортуны - 1:38
26. Третий зонг ("Маятник") - 2:28
27. В ожидании Орфея - 1:26
28. Встречай, Эвридика - 0:41
29. Сцена второго возвращения Орфея - 3:12
30. Хор вестников ("Близится, близится...") - 2:04
31. Исчезновение Эвридики - 1:33
32. Финал - 3:46

Исполнители:
- Альберт Асадуллин - Орфей
- Ирина Понаровская - Эвридика
- Богдан Вивчаровский - Харон
- Ольга Левицкая - Фортуна
- Валерий Цакадзе, Александр Федоров, Василий Лазаренко - Певцы
ВИА "Поющие гитары":
- Анатолий Васильев - соло-гитара, художественный руководитель
- Семен Шнейдер - соло-гитара
- Валерий Бровко - ритм-гитара
- Владимир Васильев - бас-гитара
- Эдгар Бернштейн - труба
- Алексей Голубев - электроорган
- Эдуард Кузинер - электроорган
- Григорий Клеймиц - фортепьяно
- Аркадий Гернштейн - ударные
- Олег Куценко - флейта
- Оркестр Ленинградского Малого Оперного театра под управлением Станислава Горковенко
- Вокальный ансамбль ЛГАК им. Глинки (хормейстер - Юрий Славнитский)


Обложка двойной пластинки

Альберт Асадуллин - Орфей и Ирина Понаровская - Эвридика
Скачать отсюда: Narod.ru

No comments:

Post a Comment