Wednesday, February 16, 2011

ВИА "Добры молодцы" - Русский хит 2002 (СССР, ВИА)

Исполнитель: ВИА "Добры молодцы"
Откуда: СССР
Альбом: Русский хит
Год выхода: 2002 (записи 70-х)
Жанр: ВИА
Длительность: 73:40
Формат: MP3 CBR 320
Размер архива: 171,8 МБ (с 3% на восстановление)
Файлообменник: Narod.ru

"Вечна наша Русь - ею я горжусь..."
Да, это вам не Rammstein. Как сейчас помню, 1976 год. После школы положил я на дальнейшее образование... Пошёл работать автослесарем-мотористом, в рабочий класс подался. После смены, нацепив бразильские шузы на 8-см каблуке, завернувшись в клеша от Рэнглер и втиснувшись в батник, начинал пить портвейн, хипповать и к девчонкам приставать... И попал я как-то на концерт добрых молодцев. Главного молодца саксофониста Всеволода Левенштейна (Севы Новгородцева) там уже не было, он собирался чего-то сеять в Лондоне. Но с другими я пил портвейн в буфете после концерта. Сильно я их полюбил... А историю их можно почитать где угодно, это первый официальный ВИА Советского Союза, Авангард-66 из Ленинграда (в дальнейшем «Добры молодцы»), начавший работать на профессиональной сцене с 3 мая 1966 года в Донецкой филармонии... 3 мая и считается Днём рождения ВИА СССР. На этом диске представлены лучшие песни коллектива из разных лет и в разных составах.


Песни:
01. Добры молодцы (Ю.Антонов - О.Жуков) - 2:10
02. Первый поцелуй (А.Кирисов - Р.Казакова) - 3:59
03. Трудная любовь (А.Киселёв - И.Кохановский) - 4:12
04. Я еду к морю (Д.Тухманов - В.Харитонов) - 2:45
05. Кеды (А.Флярковский - Л.Дербенёв) - 3:26
06. Виноват листопад (Ю.Антонов - И.Кохановский, Ю.Антонов) - 3:33
07. Качели (Лу Рид - русский текст М.Белякова) - 2:18
08. Твой взгляд (А.Киселёв - Б.Дубровин) - 3:18
09. Галина (Д.Тухманов - Л.Завальнюк) - 2:43
10. Морзянка (М.Фрадкин - М.Пляцковский) - 3:57
11. Сердце моё, сердце (Д.Тухманов - Иоганн Вольфганг Гёте) - 3:35
12. Без тебя (Ю.Антонов - И.Кохановский) - 3:35
13. Садовое кольцо (Ю.Антонов - И.Кохановский, Ю.Антонов) - 3:39
14. Золотой рассвет (Автор неизвестен - Л.Дербенёв) - 3:31
15. Разве быть могло такое (В.Добрынин - И.Кохановский) - 2:15
16. Как счастливым быть (В.Добрынин - И.Шаферан) - 3:14
17. Да или нет (Ю.Саульский - Л.Завальнюк) - 3:13
18. Сюита из к/ф "Розыгрыш" (А.Флярковский - А.Дидуров) - 18:17

Скачать отсюда: Narod.ru

No comments:

Post a Comment